Написать сообщение

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено, мы ответим на него в ближайшее время!

Вы часто замечаете, что некоторые сайты функционируют успешно, а некоторые не производят совершенно никакой отдачи, и висят мертвым грузом в просторах интернета. В чем же их отличие?

Рассмотрим все пункты по порядку.

1. Соответствие запросу

Большинство пользователей в интернете что то ищут на просторах сети. Задача любого сайта сделать так, что тот человек, который чтото ищет это самое нашел. Причем нашел всё то, что искал.

По этой причине, страницу нужно сформулировать так, что бы пользователь нашел максимально исчерпывающую информацию о том, что он искал.

В случае, если у Вас предоставляются коммерческие запросы, то практически, все пользователи интересуются о конечной цене, так как именно этот фактор является решающим практически для любого пользователя.

2. Должен быть тот материал, который ищут

Это достаточно очевидно, бывают проекты, в котрых множество правильного и структурированного материала, но его, как правло не ищут. Выход - проверить спрос на данную информацию пчерез тот же, вордстат

Перед тем как что-либо создавать, смотрим, есть ли на это спрос. Если люди не ищут, то имеет ли смысл создавать?

3. Материал должен быть прост на восприятие

Графическая информация, видео и прочие визуальные элементы пользователи охотнее просматривают, чем большое количество прочитываемого текста. Онлайн-калькуляторы тоже пользуются большей популярностью, чем километровые прайсы.

На наш вгляд, это основные пункты, которые обязательно должны учитываться.

4. Думайте о пользователе, а не о оптимизации для поисковых машин

Многие владельцы сайтов думают о том, как "угодить" поисковикам. Текст пишется не для людей, а для самих поисковиков, текст зачастую в изобилии "ключей".

Да, возможно сайт временно вырастет, но потом он всё равно займет своё правильное место, а в случае, если используется такая оптимизация, то проект врятли займет первые места.

Делайте так, чтобы сайт был удобен для обычного пользователя, это является главным.


К подполнительному сведению

Конечно же, по поводу 2го пункта, возможно обратиться за помощью к специалистам, но смысла в этом нет. Причина в этом проста - Вордстат. Сравнительно недавно, для того, что бы сделать полный анализ потребности услуги - нужно было тратить множество средств оплачивать работу маркетологов. Причина простая - Вордстат содержит статистику запросов товара по любому региону с высокой точностью, и эта информация с большой точностью является истинной. Ведь, как известно, человек при любых опросах, анкетировании и холодных звонках готоврит не о том, о чем думает. А при запросе в поисковик он пишет именно то, что ему нужно. Поэтому, делая общий вывод - становится ясно: смысл обращаться к маркетологам для оценки спроса на товар или услугу в данном регионе отсутствует.

Создание сайтов